ВЫШЛА КНИГА

Печёнкин И.Е. Сергей Устинович Соловьёв: труды и дни московского архитектора. М.: ABCdesign, 2020. 344 с., ил. ISBN 978-5-4330-0156-5


В уходящем году произошло знаменательное событие: увидела свет монография, над которой я работал в общей сложности 15 лет. На этом пути были и кандидатская диссертация, и множество мелких публикаций, и выставка в МАРХИ (к 150-летию С.У. Соловьёва в 2009 г.), и книга-альбом, выпущенная в 2012 г. Издательским домом Руденцовых. Конечно, не мне судить о результате, но продолжительность, на мой взгляд, пошла исследованию на пользу. Достаточно сказать, что прошедшие полтора десятилетия подарили мне целый ряд интереснейших встреч, в числе которых знакомство с родной внучкой архитектора Мариной Мечиславовной Струнниковой (19242018). К великому сожалению, этой книги она уже не увидела. 

Но многое сложилось и устроилось именно в 2020-м... Я благодарю всех тех, кто так или иначе принял участие в моей затее с изданием книги и поддержал её делом или словом. Смелое и великолепное дизайнерское решение от ABCdesign (макет и вёрстка Даниила Бондаренко) увенчало сие предприятие. Надеюсь, читатели не будут разочарованы. 

Для затравки моя лекция по теме, но сказано далеко не обо всём, о чём написано в книге.       

Комментарии

Популярные сообщения